КРЕАТИВНАЯ МАТЕМАТИКА

Mat1Что дает человеку школьный курс математики? Ведь в большинстве только и остается, что умение оперировать числами, а всевозможные алгебраические и геометрические идеи (забудем о формулах тригонометрии ) - весь этот груз просто вылетает из головы, потому что не используется в повседневной жизни большинства взрослых .

Если математика не используется в реальной жизни, зачем ее так долго изучать ? Зачем мучиться с заучиванием формул и теорем, преобразованием целого облака тождественных преобразований, решением множества уравнений и неравенств? Ведь в конечном счете, все это лишнее для реальной жизни .

На этот вопрос отвечают: «Математика развивает логическое мышление». Интересно, что почти никто не понимает, что означает «логическое мышление», а тем более процесс его развития. Так вот,

Цель курса математики - это научить структурировать и видеть движение, развитие структуры. Ребенок познает мир через его структурирование, которое приходит на смену разделенном знанию о предметах. И с этой точки зрения математика предстает прикладной наукой о разработке логических способов мышления, полезной при любом ее содержательном наполнении.

Но в школе не всегда ребенок способен усвоить предложенный материал в том объеме, который нужен ей для дальнейшего развития. Это происходит по ряду причин, которые не всегда от него зависят.Mat2

Результаты обучения:
1. Догоняет упущенное в школе .
2. Опережает программу, в результате растет уверенность в своих силах.
3. Развивает умение ясно мыслить, находить экономичное решение, учится рационально рассуждать.